Была онлайн: 26 марта 16:43
Транспорт:
Пежо -307 (1 фото)

Турист Эля Лоскутникова (losel)
Сентябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Если у вас немного времени, а хочется как можно более полно и всесторонне познакомиться с Екатеринбургом… советую обратиться к экскурсоводу Диане. На это у меня были только выходные 22—23 сентября. Прекрасное время года! Теплая, солнечная погода и краски осени располагали к новым впечатлениям. Буквально накануне созвонилась с Дианой и она в субботу встретила меня в аэропорту. Первый день мы посвятили осмотру центральной части Екатеринбурга, причем Диана в комфортном темпе, учитывая мои интересы, выстроила маршрут, сменяя автомобильные передвижения и пешеходные прогулки. Мы посетили музеи Археологии и истории, Изобразительных искусств, реставрированную Водонапорную башню, в которой на удивление обнаружили кофейню и далее с напитком гуляли по Плотинке. Незабываемо посещение Храма на Крови… Знакомство с Екатеринбургом завершили уже вечером посещением Ельцин Центра и ужином там-же в ресторане с традиционными уральскими пельменями по рецепту Наины Ельциной)) Второй день начался с посещения Музея золота. После этого мы отправились на комфортной машине в Невьянск, что в 90 км от Екатеринбурга. Много ярких впечатлений оставила экскурсия на Наклонную башню. Такие насыщенные выходные получились благодаря профессиональному и талантливому подходу моего гида Дианы. С огромным интересом и увлечением она рассказывала не только исторические факты, но и разные истории, легенды, что позволило погрузиться и насладиться историей, культурой Урала. Благодаря Диане Екатеринбург оставил много ярких воспоминаний и положительных эмоций!

Индивидуальная обзорная по Екатеринбургу на машине